Баннер
Недвижимость в Тюмени
На сайте вы можете продать или найти квартиру! Недвижимость: новостройки, квартиры, дома, земельные участки.

Объявления о продаже недвижимости публикуют агентства недвижимости, собственники, компании партнеры.

Мы оперативно оповещаем о мероприятиях города, новых законах, изменениях на рынке недвижимости.

Квартирочка.Ru - здесь находят друг друга!

Какую квартиру вы планируете покупать?

Главная Хочу знать Новости компаний Услуги Росреестра через «одно окно» - быстро и удобно

Услуги Росреестра через «одно окно» - быстро и удобно

Хочу знать - Новости компаний

10 Июня 2016, 17:31
Ежегодно в регионе растет объем документов, проходящих через центры госуслуг «Мои Документы». Все больше граждан и организаций оформляют сделки с недвижимостью по принципу «одного окна». Это позволяет им сэкономить время.
Например, в Тюмени заявители ожидают своей очереди примерно 15 минут, а те, кто приходят по предварительной записи, могут получить услуги и вовсе без ожидания. Заявки на ту или иную услугу заполняются оператором, гражданину остается только проверить правильность внесенных персональных данных.

По словам директора ГАУ ТО «МФЦ» Александра Нагибина, в центрах "Мои документы" через систему "одного окна" оказывают 174 государственных и муниципальных услуг. Каждая из которых должны быть оказана качественно, поэтому был разработан ряд мер, чтобы повысить эффективность обслуживания посетителей.

Одна из них - работа сall-центра, в котором на вопросы граждан отвечают многопрофильные
специалисты. Их задача – помочь разобраться, какая услуга необходима человеку в той или иной ситуации, разъяснить, какие документы он должен подготовить для получения услуги, и проинформировать о порядке работы центров.

Еще одна мера - проведение семинаров совместно с органами власти. Специалисты профильных департаментов и госструктур проводят обучение работников центров госуслуг не реже двух раз в месяц, в том числе в формате видеоконференций. Такая работа ведется и специалистами регионального филиала ФГБУ «ФКП Росреестра».

По признанию Александра Нагибина, вся эта работа повышает доверие потребителя к сотрудникам центров «Мои Документы».

- В последнее время все большее количество заявителей стали выставлять оценки нашим операторам, – заметил он, говоря  о системе оценки качества, которая введена в центрах госуслуг. – Да и сама оценка стала выше. Так, за май 2016 года по пятибалльной системе в самом большом тюменском центре «Мои Документы» (ул. Первомайская, 50) средняя оценка составила 4,72. Работой операторов оказались удовлетворены 97,87% посетителей – это те, кто оценил работу наших сотрудников на «4» и «5» баллов.

По информации ФГБУ «ФКП Росреестра» по Тюменской области
Поделиться ссылкой на статью в социальных сетях:
Комментарии
Вспомнить парольРегистрация
Войти через:
Баннер