Баннер
Недвижимость в Тюмени
На сайте вы можете продать или найти квартиру! Недвижимость: новостройки, квартиры, дома, земельные участки.

Объявления о продаже недвижимости публикуют агентства недвижимости, собственники, компании партнеры.

Мы оперативно оповещаем о мероприятиях города, новых законах, изменениях на рынке недвижимости.

Квартирочка.Ru - здесь находят друг друга!

Какую квартиру вы планируете покупать?

Главная Хочу знать Новости компаний Каким образом 25% затрат на рекламу оказались не эффективными? Опыт риэлторской компании.

Каким образом 25% затрат на рекламу оказались не эффективными? Опыт риэлторской компании.

Хочу знать - Новости компаний

27 Ноября 2015, 13:22

По словам  Арсена Унаняна, председателя совета директоров группы компаний "Компаньон", в кризис ему пришлось переформатировать свой бизнес, потому что в ходе проведенного анализа выяснилось, что очень много затрат, идущих на рекламу агентства, оказалось потраченными впустую.

"В ходе анализа мы поняли, что ошибок допускаем очень много. Не эффективно мы даем 6% лотовой рекламы. 95% инвестиций в телефонию  тоже не эффективны. Да, мы имеем прямой городской номер, у нас крутые АТС, много телефонных номеров, все записывается и все регулируется. Толку - ноль. Зачем столько денег тратили, не понятно! Видеороликов  очень много наделали. Но проведенный анализ показал, что у нас 100% роликов не эффективны по рекламе. Наш рекламный бюджет составляет около 20-22 млн. руб. на этот год. Однако, выяснилось, что примерно 25% рекламы не приносит клиентов. Поэтому мы переформатировали весь бизнес полностью", - поделился Арсен Унанян.

 

 


 


Собственная информация
Поделиться ссылкой на статью в социальных сетях:
Комментарии
Вспомнить парольРегистрация
Войти через:
Баннер