Баннер
Недвижимость в Тюмени
На сайте вы можете продать или найти квартиру! Недвижимость: новостройки, квартиры, дома, земельные участки.

Объявления о продаже недвижимости публикуют агентства недвижимости, собственники, компании партнеры.

Мы оперативно оповещаем о мероприятиях города, новых законах, изменениях на рынке недвижимости.

Квартирочка.Ru - здесь находят друг друга!

Какую квартиру вы планируете покупать?

Главная Хочу знать Статьи Недвижимость и бизнес Объявление о продаже квартиры. Как размещать, чтобы позвонили?

Объявление о продаже квартиры. Как размещать, чтобы позвонили?

Статьи о недвижимости - Недвижимость и бизнес

06 Октября 2016, 13:27
Осень на тюменском рынке недвижимости традиционно богата на сделки по продаже квартир. В начале октября риэлторы отмечают очень хорошую покупательскую активность на рынке жилья. Тем не менее даже в этот хороший для сделок месяц, есть объявления, которые мало просматривают и по которым нет звонков. Портал "Квартирочка.ру" решил выяснить, каким образом нужно подавать объявление, чтобы его просматривали, как можно чаще и чтобы шли звонки от потенциальных покупателей.
Как советуют эксперты, составляя объявление нужно позаботится о том, чтобы цена была не "заоблачная", но и самая низкая. В первом случае, это отпугнет потенциального покупателя, во втором, скорее всего, вызовет сомнение в том, что продавец хочет совершить "чистую" сделку.

Во-вторых, в заголовке объявления обязательно надо вставлять ключевые слова, по которым ваше объявление будут смотреть потенциальные покупатели, такие как: "продаю квартиру", "продам пансионат", а потом добавлять к ним, что именно продается. Чтобы в заголовке было, к примеру,  "продам двухкомнатную квартиру", вместо абстрактного "красивая квартира".

В-третьих, в описании квартиры надо дать такую характеристику жилому помещению, чтобы оно стало интересным для покупателя. Точно не помешает, если в тексте объявления будет указано: в каком доме расположена квартира, сколько в нем этажей,  на каком этаже размещается жилье, сколько комнат в квартире и какую площадь они занимают, совмещенный или нет санузел в квартире, есть ли в ней балкон, насколько жилье удалено от основных остановок транспорта, какие соцобъекты есть неподалеку.

Не помешает крупным шрифтом выделить какие-то важные особенности квартиры, которые добавят ей просмотров, к примеру, ВСЕ ОСТАНОВКИ РЯДОМ или ЕСТЬ МАШИНОМЕСТО.

И самое главное в объявлении, это конечно, фотографии. Если несколько фотографий сделано на хорошем фотоаппарате, с выгодного ракурса, отражающего все плюсы квартиры, позволяющего понять, в каком состоянии находятся кухня, санузел, прихожая и жилые комнаты. Если сфотографирован вид из окна, вид самого дома, шансы, что это объявление будет часто просматриваться и вызовет много звонков, очень велики.

Как отмечают тюменские риэлторы, агент, делающий рекламу квартиры, публикуя объявления на интернет-порталах, должен работать над текстом и фотографиями объявлений постоянно. Если нет звонков, если мало просмотров, значит нужно менять описание, фото. Не помешает сфотографировать квартиру по-другому, отредактировать снимки. Стоит экспериментировать и с описанием, чтобы квартира стала интересной для потенциального покупателя.  

Оценить, нужно ли изменять что-то в объявлении поможет количество его просмотров. Задавая параметры поиска, к примеру, "продажа квартиры в новостройке", на интернет-порталах, стоит посмотреть на выдаваемый список объявлений. Уже на этом этапе можно увидеть, сколько раз были просмотрены объявления, которые попадают под это описание. А также оценить при заходе на конкретное объявление количество его просмотров.

К примеру, риэлтор подал объявление о продаже очень хорошей квартиры в только что сданном доме, и он знает, что его конкуренты также будет бороться за количество просмотров. Так вот при ежедневном изменении текста объявления и фотографий, у него будет больше шансов перетянуть аудиторию покупателей на себя.

Способов, как улучшить объявление довольно много. Если в объявлении стоит несколько фотографий и на портале отражается первое в списке фото, его и можно изменить. Кроме того, можно изменить фотографию общего вида дома, фото планировки. Таким образом, можно создать практически
идеальные параметры поиска объявления о продаже квартиры. В результате, за счет большей привлекательности объявления, можно увеличить в три раза число просмотров, а также шансы, что позвонят именно вам, а не вашим конкурентам.
 
Как отмечают, тюменские риэлторы, большое количество просмотров одного привлекательного для покупателя объявления о продаже позволяет найти дополнительных клиентов. Ведь статистика позволяет понять, какая аудитория посещает портал и данное конкретное объявление. И если, к примеру, потенциальный покупатель ищет двухкомнатную квартиру, то грамотный риэлтор всех этих
людей, которые занимаются поиском двухкомнатной квартиры в доме определенного типа, может перетянуть к себе.

Итак, подавать объявление о продаже жилья, чтобы позвонили именно по вашему объявлению и посмотрели именно его, нужно с помощью фотографий, грамотного описания, заголовка, а также указывая цену, адекватную рынку. А также стоит экспериментировать и изменять текст и фото объявления как можно чаще, если просмотров у объявления мало, а звонков и того меньше.
Cобственная информация
Поделиться ссылкой на статью в социальных сетях:
Комментарии
Вспомнить парольРегистрация
Войти через:
Баннер