Баннер
Недвижимость в Тюмени
На сайте вы можете продать или найти квартиру! Недвижимость: новостройки, квартиры, дома, земельные участки.

Объявления о продаже недвижимости публикуют агентства недвижимости, собственники, компании партнеры.

Мы оперативно оповещаем о мероприятиях города, новых законах, изменениях на рынке недвижимости.

Квартирочка.Ru - здесь находят друг друга!

Какую квартиру вы планируете покупать?

Главная Для работы Школа риэлтора Реклама недвижимости Результаты опроса «Где вы рекламируете свою недвижимость?»

Результаты опроса «Где вы рекламируете свою недвижимость?»

Школа риэлтора - Реклама недвижимости

24 Апреля 2014, 12:54
Начинающих специалистов всегда интересует вопрос где рекламировать свою недвижимость, чтобы продать ее  быстрее. На этот счет единого мнения до сих пор нет, однако большинство профессионалов используют одновременно сразу несколько видов рекламы. Для небольшого агентства недвижимости это может быть не только сайты в инернете, но и офлайн реклама на улицах города, в газетах, на подъездных досках объявлений и других общественных местах. «Раскручивая» свой бренд крупные компании используют более дорогие виды рекламы. Как правило это хорошо спланированные маркетинговые ходы, при использовании которых на рекламу затрачиваются большие деньги. При проведении опроса редакция учитывала интересы абсолютного большинства специалистов по недвижимости - рядовых риэлторов, ежедневно сталкивающихся с проблемой рекламы своей недвижимости.

Абсолютное большинство респондентов (63%) широко используют рекламу в интернете. Публикуют объявления на сайтах о недвижимости и досках объявлений. 10% опрошенных  ответили, что используют печатные СМИ как основную рекламную площадку и 11% активно занимаются наружной рекламой, в частном порядке расклеивают объявления. В абсолютном меньшинстве оказались сторонники баннерной рекламы - 3% респондентов. Здесь мы имеем ввиду баннерные перетяжки на улицах города, баннеры на окнах квартир. Стоит отметить, что оставшиеся 12% уверены в продаже своих объектов недвижимости и вообще не занимаются рекламой, не используют ни один из вышеперечисленных способов рекламы. К этой категории респондентов стоит отнести клиентов компаний, которые уже платят деньги риэлтору за продажу недвижимости.

В целом, опрос показал, что наиболее популярным способом в 2014 году является реклама недвижимости в интернете. Как показал офлайн опрос ведущих специалистов рынка, интернет развивается очень активно, сайты по недвижимости постоянно меняются, они стараются предложить новые способы рекламы, активно занимаются привлечением целевой аудитории на свои ресурсы. Особо стоит отметить, что за последние годы в этом сегменте начали ярко выделяться социальные сети, которые не только могут дать потенциального покупателя, но и удержать его внимание еще на стадии отложенного спроса. Редакция Квартиочка.Ru сейчас проводит опрос: «Реклама недвижимости в социальных сетях эффективна?» Приглашаем принять участие.
Также рекомендуем:
Поделиться ссылкой на статью в социальных сетях:
Комментарии
Вспомнить парольРегистрация
Войти через:
Баннер