Баннер
Недвижимость в Тюмени
На сайте вы можете продать или найти квартиру! Недвижимость: новостройки, квартиры, дома, земельные участки.

Объявления о продаже недвижимости публикуют агентства недвижимости, собственники, компании партнеры.

Мы оперативно оповещаем о мероприятиях города, новых законах, изменениях на рынке недвижимости.

Квартирочка.Ru - здесь находят друг друга!

Какую квартиру вы планируете покупать?

Главная Для работы Школа риэлтора Реклама недвижимости Общественное мнение: эффективность рекламы недвижимости

Общественное мнение: эффективность рекламы недвижимости

Школа риэлтора - Реклама недвижимости

15 Ноября 2013, 12:34
Реклама является неотъемлемой частью релторской деятельности – от аренды комнат в пансионатах до продажи трехэтажных коттеджей. Редакция «Квартирочка.ру» выяснила, какие способы рекламы среди риелторов наиболее популярны.
 
На рынке рекламы вариантов превеликое множество: телевидение, радио, интернет-сайты, социальные сети, раздача листовок, расклейка объявлений, баннеры, перетяжки и т. д. Каждый отдельный способ имеет свои преимущества и недостатки, но, тем не менее, в области недвижимости можно выявить свои приоритеты.
 
Для опроса мы выбрали наиболее распространенные варианты среди риелторов – интернет, пресса, расклейка объявлений, распространение листовок по почтовым ящикам, баннеры и перетяжки, а также предусмотрели вариант «не рекламирую». Всего в опросе приняли участие 93 респондента.
 
Итак, в опросе «Где вы рекламируете свою недвижимость?» абсолютным победителем стала реклама недвижимости в интернете – 65%. Вторым по популярности стал такой способ распространения информации, как расклейка объявлений – 11%. На третьем месте, с незначительным отрывом, оказалась пресса – 10%. Баннеры и перетяжки в своей деятельности используют только 3% участников опроса, а распространяют листовки по почтовым ящикам и вовсе 1%. 
 
А вот совсем отказываются от рекламы своей недвижимости целых 11% респондентов, видимо используя другие методы распространения информации. Также мы узнали мнение специалистов ведущих агентств недвижимости Тюмени.
 
«Применяем всё. Эффективно всё, главное, чтоб реклама была правильной и обильной», – отметила Семенова Ирина Николаевна, руководитель отделения офиса ГК «Адвекс-недвижимость». 
 
Самый популярный вариант, рекламу в интернете, поддержал и Поршнев Иван Викторович, специалист по недвижимости РАН «Этажи»:
 
«Эффективными я считаю интернет продвижение и расклейку. Реклама в газетах и журналах менее эффективна, и стоимость 1-го звонка выходит высокой»
 
Что касается типов недвижимости, то, по словам Ирины Николаевны, при работе с коттеджами и коммерческой недвижимостью самой эффективной является реклама на баннерах. А Иван Викторович отметил, что в сегменте эконом-жилья и новостроек наилучший результат приносят интернет, расклейка объявлений и баннеры.
 
 
Оксана Акуленко
Реклама недвижимости

Собственная информация
Также рекомендуем:
Поделиться ссылкой на статью в социальных сетях:
Баннер